BIM Разработка
Разработка приложений
Product Design
Цифровизация
CRM и автоматизация
Продукты семейства 1С
Продажа продуктов 1С
Внедрение и поддержка ПО 1С
Кастомизация и интеграция
в разработке
в разработке

Внедрение CRM системы Битрикс24 для малого и среднего бизнеса

Профессионально внедряем и дорабатываем инструмент управления проектами и задачами на основе Битрикс24.

Главная / Битрикс24

О системе Битрикс24

CRM Битрикс24 предлагает широкий спектр функций, позволяющих автоматизировать и оптимизировать процессы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система подходит для различных типов бизнеса и может быть настроена под специфические потребности компании.

Функционал Битрикс24
Инструменты для совместной работы
Единый контакт-центр
Автоматизация бизнес-процессов
Организация клиентской базы
Сайты и интернет-магазины
Управление проектами и задачами
Мобильное приложение
Коробочная версия
Выход на связь с любым сотрудником по видеосвязи и в чатах.
Возможность подключения разных каналов связи к Битрикс24: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp, и т. д.
Клиенты будут приходить с удобных им каналов, Вы сможете вести учет всех каналов в одном месте и сможете разделить его между своими менеджерами.
Редактирование документов.
Общение с коллегами в новостной ленте и группах.
Планирование встреч в календаре.
Хранение файлов внутри компании для быстрого общего доступа, просмотр всех писем в одном месте.
Согласование счетов, отпусков, командировок через конструктор бизнес-процессов.
Ведение базы данных клиентов с детальной информацией о каждом. Связь с другими «сущностями» в CRM: сделки, задачи, звонки и т. д.
Сайты и онлайн-магазин создаются внутри CRM.
Контакты покупателей и клиентов сайта, обратившихся через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Автоматическое назначение простых повторяющихся задач: отправка письма, ссылка на оплату, назначение задачи менеджеру.
Контроль и полная прозрачность в продажах и удобный инструмент, упрощающий отчетность, обработку заказов и работу с клиентами.
Яндекс.Метрика и Google. Analytics легко подключаются к сайту.
Постановка задач в Битрикс24 для четкого понимания исполнителя и ответственности.
Доступ к CRM с мобильных устройств и возможность управлять задачами, коммуникациями и сделками на ходу.
Возможность разместить Битрикс24 на сервере своей компании или в своем дата-центре.
С сотрудниками на складе или в доставке также важно поддерживать связь, ставить и контролировать задачи.
Интеграции с различными внешними системами и сервисами.
Возможность применить разные методики планирования: Сроки, Мой план, диаграмма Ганта, слоты в календаре, правила Скрам, канбан-доски и другие готовые инструменты.
Даже вне офиса Вы всегда остаётесь в курсе рабочих процессов.
Открытое API для разработки собственных решений и интеграций.
Функционал Битрикс24
Инструменты для совместной работы
Единый контакт-центр
Автоматизация бизнес-процессов
Организация клиентской базы
Сайты и интернет-магазины
Управление
проектами и задачами
Мобильное приложение
Коробочная версия
Выход на связь с любым сотрудником по видеосвязи и в чатах
Возможность подключения разных каналов связи к Битрикс24: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp, и т. д.
Клиенты будут приходить с удобных им каналов, Вы сможете вести учет всех каналов в одном месте и сможете разделить его между своими менеджерами.
Редактирование документов
Общение с коллегами в новостной ленте и группах
Планирование встреч в календаре
Хранение файлов внутри компании для быстрого общего доступа, просмотр всех писем в одном месте
Согласование счетов, отпусков, командировок через конструктор бизнес-процессов
Ведение базы данных клиентов с детальной информацией о каждом. Связь с другими «сущностями» в CRM: сделки, задачи, звонки и т. д.
Сайты и онлайн-магазин создаются внутри CRM
Контакты покупателей и клиентов сайта, обратившихся через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM
Автоматическое назначение простых повторяющихся задач: отправка письма, ссылка на оплату, назначение задачи менеджеру
Контроль и полная прозрачность в продажах и удобный инструмент, упрощающий отчетность, обработку заказов и работу с клиентами.
Яндекс.Метрика и Google. Analytics легко подключаются к сайту
Постановка задач в Битрикс24 для четкого понимания исполнителя и ответственности
Доступ к CRM с мобильных устройств и возможность управлять задачами, коммуникациями и сделками на ходу
Возможность разместить Битрикс24 на сервере своей компании или в своем дата-центре
С сотрудниками на складе или в доставке также важно поддерживать связь, ставить и контролировать задачи.
Интеграции с различными внешними системами и сервисами
Возможность применить разные методики планирования: Сроки, Мой план, диаграмма Ганта, слоты в календаре, правила Скрам, канбан-доски и другие готовые инструменты.
Даже вне офиса Вы всегда остаётесь в курсе рабочих процессов.
Открытое API для разработки собственных решений и интеграций
Наши клиенты и успешные кейсы
Здесь вы можете ознакомиться со всеми нашими кейсами по внедрению CRM более подробно.

Мы постарались детально описать, для каких потребностей заказчика была выбрана и внедрена конкретная CRM, какие задачи она должна покрывать.
Не стесняйтесь задавать вопросы, мы охотно на них ответим!
Кейс №1
Внедрение системы
Кейс №2
Дополнение функционала
Кейс №3
Настройка интеграции
Подбор CRM и внедрение
На отдельной странице мы собрали всю общую информацию о том, как подбирается CRM в каждом конкретном случае, какие критерии важны и как проходит внедрение.
Индивидуальное внедрение Битрикс24 для вашего бизнеса с нашими специалистами

Мы разбираем Вашу ситуацию, и, благодаря опыту работы с множеством программных решений, подбираем приложения и сервисы, которые оптимально подойдут именно Вашей компании.

Сергей Березовский

Бизнес-консультант с 10-летним опытом собственного бизнеса. Сертифицированный бизнес-аналитик.