BIM Разработка
Разработка приложений
Product Design
Цифровизация
CRM и автоматизация
Продукты семейства 1С
Продажа продуктов 1С
Внедрение и поддержка ПО 1С
Кастомизация и интеграция
в разработке
в разработке

Внедрение amoCRM для малого и среднего бизнеса

amoCRM предоставляет собой гибкие инструменты и интеграции, которые могут быть адаптированы под нужды конкретного бизнеса, что делает amoCRM универсальным решением для самых разных отраслей.

Внедрение amoCRM
для малого и среднего бизнеса

О системе amoCRM

Это CRM-система для хранения и управления данными о клиентах. В ней можно легко найти контактную информацию, договоренности, а также информацию о прошлых и текущих сделках. Система позволяет интегрировать все каналы привлечения лидов в компанию, автоматически записывая их данные.

Клиенты, которые позвонили, оставили заявку на сайте, написали в социальной сети или обратились через мессенджер, будут автоматически добавлены в CRM, что предотвращает потерю информации.

Функционал amoCRM
Управление контактами и сделками
Аналитика и отчеты
Автоматизация продаж
Интеграции с различными каналами связи
Мобильное приложение
Хранение и организация контактной информации клиентов, отслеживание истории взаимодействий и управление текущими и прошлыми сделками. Интуитивно понятная воронка всех сделок, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента.
Хранение и организация контактной информации клиентов, отслеживание истории взаимодействий и управление текущими и прошлыми сделками. Интуитивно понятная воронка всех сделок, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента.
Автоматизация рутинных задач, таких как обработка заявок, отправка писем, создание напоминаний и других задач. Автоматическое назначение задачи менеджеру при смене статуса сделки. Экономия времени и снижение вероятности ошибок.
Интеграция с почтовыми сервисами, мессенджерами, телефонией, социальными сетями и другими платформами для централизованное управление всеми коммуникациями с клиентами неважно, с какого канала пишет потенциальный клиент, Вы можете общаться с ним из интерфейса одной программы.
Работа с клиентской базой и процессами продаж в любое время и в любом месте благодаря приложению для мобильных устройств.
Функционал amoCRM
Управление контактами и сделками
Автоматизация продаж
Интеграции с различными каналами связи
Мобильное приложение
Аналитика и отчеты
Хранение и организация контактной информации клиентов, отслеживание истории взаимодействий и управление текущими и прошлыми сделками. Интуитивно понятная воронка всех сделок, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента.
Автоматизация рутинных задач, таких как обработка заявок, отправка писем, создание напоминаний и других задач. Автоматическое назначение задачи менеджеру при смене статуса сделки. Экономия времени и снижение вероятности ошибок.
Работа с клиентской базой и процессами продаж в любое время и в любом месте благодаря приложению для мобильных устройств.
Хранение и организация контактной информации клиентов, отслеживание истории взаимодействий и управление текущими и прошлыми сделками. Интуитивно понятная воронка всех сделок, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента.
Интеграция с почтовыми сервисами, мессенджерами, телефонией, социальными сетями и другими платформами для централизованное управление всеми коммуникациями с клиентами неважно, с какого канала пишет потенциальный клиент, Вы можете общаться с ним из интерфейса одной программы.
Наши клиенты и успешные кейсы
Здесь вы можете ознакомиться со всеми нашими кейсами по внедрению CRM более подробно.

Мы постарались детально описать, для каких потребностей заказчика была выбрана и внедрена конкретная CRM, какие задачи она должна покрывать.
Не стесняйтесь задавать вопросы, мы охотно на них ответим!
Подбор CRM и внедрение
На отдельной странице мы собрали всю общую информацию о том, как подбирается CRM в каждом конкретном случае, какие критерии важны и как проходит внедрение.
Индивидуальное внедрение amoCRM для вашего бизнеса с нашими специалистами

Мы разбираем Вашу ситуацию, и, благодаря опыту работы с множеством программных решений, подбираем приложения и сервисы, которые оптимально подойдут именно Вашей компании.

Сергей Березовский

Бизнес-консультант с 10-летним опытом собственного бизнеса. Сертифицированный бизнес-аналитик.