Управление контактами и сделками
Интеграции с различными каналами связи
Хранение и организация контактной информации клиентов, отслеживание истории взаимодействий и управление текущими и прошлыми сделками. Интуитивно понятная воронка всех сделок, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента.
Автоматизация рутинных задач, таких как обработка заявок, отправка писем, создание напоминаний и других задач. Автоматическое назначение задачи менеджеру при смене статуса сделки. Экономия времени и снижение вероятности ошибок.
Работа с клиентской базой и процессами продаж в любое время и в любом месте благодаря приложению для мобильных устройств.
Хранение и организация контактной информации клиентов, отслеживание истории взаимодействий и управление текущими и прошлыми сделками. Интуитивно понятная воронка всех сделок, где сразу видно текущий этап сделки, ее бюджет, ответственного менеджера и источник обращения клиента.
Интеграция с почтовыми сервисами, мессенджерами, телефонией, социальными сетями и другими платформами для централизованное управление всеми коммуникациями с клиентами неважно, с какого канала пишет потенциальный клиент, Вы можете общаться с ним из интерфейса одной программы.